Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

Тема урока: « Подобные слагаемые»

Форма урока : урок изучения нового материала с применением ИКТ, ТРКМ.

Цель урока: создать условия для усвоения и осмысления понятия «подобные слагаемые» в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии критического мышления.

Задачи урока:

           Образовательная:

-  ввести понятие «подобные слагаемые  ;

  - отработать приведения подобных слагаемых;

  - совершенствовать вычислительные навыки.

  Развивающая:

 -  развивать  мыслительные способности, умение классифицировать,    сравнивать, выполнять по аналогии.

 - развивать умение анализировать и систематизировать материал по данной теме.

  Воспитательная:

 -  воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, чувство сотрудничества.

Приемы ТРКМ:

Составление маркировочной таблицы;

Ромашка Блума

Рефлексия.

Методы обучения на уроке:

Исследовательский ( работа по поиску алгоритма приведения подобных слагаемых);

Частично поисковый ( эвристическая беседа, ведущая к составлению алгоритма приведения)

Разработки уроков | Просмотров: 979 | Загрузок: 0 | Добавил: ElenaIvanova | Дата: 2016-05-10 | Комментарии (0)

Соревнуются 3 команды 7-х классов. Они будут состязаться в умении логически мыслить, применять смекалку, свои знания по математике.

    Жребием выбирается очерёдность выступления команд.

Цели и задачи:

  • активизировать мыслительную деятельность учащихся,
  •  развивать внимание, наблюдательность, память, речь, быстроту реакции, интуицию;
  • повышать интерес к изучаемому предмету,
  •  способствовать развитию, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки.
Внеурочная работа | Просмотров: 931 | Загрузок: 0 | Добавил: ElenaIvanova | Дата: 2015-03-23 | Комментарии (0)

Цель игры: Привитие интереса к математике. Развитие математического мышления, смекалки, умения нестандартно мыслить.

Игра рекомендована для учащихся  7 – 8 классов.

Подготовка к мероприятию

1. Для проведения игры «Слабое звено» необходима команда из 7 «случайных»  игроков.

2. Команда составляется во время проведения игры из присутствующих. Никто не знает, кем он будет: зрителем или игроком.

3. О содержании игры знает только ведущий. Именно с ним ведется подготовительная работа.

4. Игра начинается с набора игроков. Это можно сделать так: В шапке у ведущего листочки, количество которых равно количеству присутствующих; 7 листочков с числами: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7 (на каждом одна цифра);   остальные пустые. Играть будут те, кто вытащил число. Игроки получают карточку с индивидуальным номером и прикалывают её.

5. Команда становится полукругом вокруг ведущего на некотором расстоянии друг от друга. У каждого игрока тетрадь и ручка (для голосования).

6. Игра состоит из 6 разделов. Каждому игроку задается по 2 вопроса за раунд. После этого команда письменным голосованием, указывая номер игрока, являющегося «слабым звеном», исключают по одному игроку в каждом раунде.

Внеурочная работа | Просмотров: 456 | Загрузок: 0 | Добавил: ElenaIvanova | Дата: 2015-03-23 | Комментарии (0)

Инструктажи родителей:

Инструктаж по технике безопасности и ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время весенних каникул.

Инструктаж по технике безопасности и ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время осенних каникул.

Инструктаж по технике безопасности и ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время предновогодних праздников и зимних каникул .

Инструктаж по технике безопасности и ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время летних каникул.

Инструкции для учащихся:

Правила поведения и техника безопасности в урочное время

Техника безопасности и правила поведения учащихся на осенних каникулах.

и другие.

Классное руководство | Просмотров: 8083 | Загрузок: 0 | Добавил: ElenaIvanova | Дата: 2015-03-22 | Комментарии (0)

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель урока: изучить правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями и с одинаковыми числителями.

Используемые технологии:  проблемное обучение, игровое обучение,  информационная технология.

Формы учебной деятельности учащихся: Фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Разработки уроков | Просмотров: 1180 | Загрузок: 0 | Добавил: ElenaIvanova | Дата: 2015-03-16 | Комментарии (0)

Четыре методики диагностики нравственной воспитанности детей 5-8 классов:

Методика №1: Диагностика нравственной самооценки;

Методика №2: Диагностика этики поведения;

Методика №3: Диагностика отношения к жизненным ценностям;

Методика №4: Диагностика нравственной мотивации.

Классное руководство | Просмотров: 1181 | Загрузок: 0 | Добавил: ElenaIvanova | Дата: 2015-03-12 | Комментарии (0)

Осенний капустник, спор овощей.

Классное руководство | Просмотров: 954 | Загрузок: 0 | Добавил: ElenaIvanova | Дата: 2015-03-12 | Комментарии (0)

Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса с указанием темы и типа урока, подробным перечнем элементов содержания уроков, а также основных видов учебной деятельности и планируемых результатов.

Программы | Просмотров: 1094 | Загрузок: 0 | Добавил: ElenaIvanova | Дата: 2015-02-26 | Комментарии (0)

Рабочая программа по математике для 5 класса к УМК Н.Я. Виленкина и др., составлена с опорой на материал соответствующего учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта. Программа включает в себя пояснительную записку, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план.

Программы | Просмотров: 680 | Загрузок: 0 | Добавил: ElenaIvanova | Дата: 2015-02-26 | Комментарии (0)