Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
Тема урока: « Подобные слагаемые» Форма урока : урок изучения нового материала с применением ИКТ, ТРКМ. Цель урока: создать условия для усвоения и осмысления понятия «подобные слагаемые» в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии критического мышления. Задачи урока: Образовательная: - ввести понятие «подобные слагаемые ; - отработать приведения подобных слагаемых; - совершенствовать вычислительные навыки. Развивающая: - развивать мыслительные способности, умение классифицировать, сравнивать, выполнять по аналогии. - развивать умение анализировать и систематизировать материал по данной теме. Воспитательная: - воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, чувство сотрудничества. Приемы ТРКМ: Составление маркировочной таблицы; Ромашка Блума Рефлексия. Методы обучения на уроке: Исследовательский ( работа по поиску алгоритма приведения подобных слагаемых); Частично поисковый ( эвристическая беседа, ведущая к составлению алгоритма приведения) |
Соревнуются 3 команды 7-х классов. Они будут состязаться в умении логически мыслить, применять смекалку, свои знания по математике. Жребием выбирается очерёдность выступления команд. Цели и задачи:
|
Цель игры: Привитие интереса к математике. Развитие математического мышления, смекалки, умения нестандартно мыслить. Игра рекомендована для учащихся 7 – 8 классов. Подготовка к мероприятию 1. Для проведения игры «Слабое звено» необходима команда из 7 «случайных» игроков. 2. Команда составляется во время проведения игры из присутствующих. Никто не знает, кем он будет: зрителем или игроком. 3. О содержании игры знает только ведущий. Именно с ним ведется подготовительная работа. 4. Игра начинается с набора игроков. Это можно сделать так: В шапке у ведущего листочки, количество которых равно количеству присутствующих; 7 листочков с числами: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7 (на каждом одна цифра); остальные пустые. Играть будут те, кто вытащил число. Игроки получают карточку с индивидуальным номером и прикалывают её. 5. Команда становится полукругом вокруг ведущего на некотором расстоянии друг от друга. У каждого игрока тетрадь и ручка (для голосования). 6. Игра состоит из 6 разделов. Каждому игроку задается по 2 вопроса за раунд. После этого команда письменным голосованием, указывая номер игрока, являющегося «слабым звеном», исключают по одному игроку в каждом раунде. |
Инструктажи родителей: Инструктаж по технике безопасности и ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время весенних каникул. Инструктаж по технике безопасности и ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время осенних каникул. Инструктаж по технике безопасности и ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время предновогодних праздников и зимних каникул . Инструктаж по технике безопасности и ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время летних каникул. Инструкции для учащихся: Правила поведения и техника безопасности в урочное время Техника безопасности и правила поведения учащихся на осенних каникулах. и другие. |
Тип урока: урок усвоения новых знаний Цель урока: изучить правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями и с одинаковыми числителями. Используемые технологии: проблемное обучение, игровое обучение, информационная технология. Формы учебной деятельности учащихся: Фронтальная, индивидуальная, работа в парах. |
Четыре методики диагностики нравственной воспитанности детей 5-8 классов: Методика №1: Диагностика нравственной самооценки; Методика №2: Диагностика этики поведения; Методика №3: Диагностика отношения к жизненным ценностям; Методика №4: Диагностика нравственной мотивации. |
Осенний капустник, спор овощей. |
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса с указанием темы и типа урока, подробным перечнем элементов содержания уроков, а также основных видов учебной деятельности и планируемых результатов. |
Рабочая программа по математике для 5 класса к УМК Н.Я. Виленкина и др., составлена с опорой на материал соответствующего учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта. Программа включает в себя пояснительную записку, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план. |